Многопользовательская ролевая онлайн игра Angry Heroes не нова. Уже на протяжении полугода она доступна на платформе Android и пережила не один перезапуск. Теперь вот, и на iOS пожаловали, вместе с обновлением. Репутация у игры, можно сказать, сомнительная. Так стоит играть или нет?
В первое время, как только игра оказалась на полках Google Play, основная масса игроков была довольна. Ничего сверхъестественного Angry Heroes в жанр «браузерных» игр не принесла, но сочетала в себе модель «не хочешь сражаться — устраивай раз в сутки персонажа на работу». Надеюсь, описание понятное.
Игра как была, так и осталась бесплатной, но львиная доля доната имела место быть. Валюта, покупаемая за реальные деньги в Angry Heroes называется «грибы». «Обычные» такие грибы, сиреневого цвета. В первое время после старта те игроки, которые привыкли вкладывать в персонажей реальные деньги покупали грибы и были довольны. Покупали они ровно до того момента, пока цены были приемлемые. Но в один момент издателя-разработчика охватила жадность и цены резко подняли вверх. Оправдания сводились к тому что, сервер, разработка, поддержка, всё это стоит баснословных денег, вот поэтому теперь это стоит столько-то. Но мы то с вами знаем! (с) Игроки сперва возмутились, мол как же так то, но потом… попросту забили на игру. Основная масса тех, кто отдавал свои кровные за покупку грибов взяли и перестали играть. И разработчики лишились основной массы денег. Потом было переосмысление, уменьшение «аппетита», перезапуск. При этом, в Angry Heroes наблюдалось изобилие багов, в основном это были «дюпы», — уязвимости, позволяющие накрутить игровую валюту.
Какие есть плюсы у игры? Красивая и юмористическая рисовка. Как бы банально не звучало, но орк с вантузом и картонной коробкой вместо доспеха выглядит комично. Довольной интересный старт игры. Можно сражаться на арене, отправлять персонажа на работу (от 1 часа до 10, награда возрастает от времени, при этом он продолжит работать в оффлайне), выполнять квесты (в процессе нам предлагается решать головоломки, а именно: собрать паззл, поиск предметов, пятнашки). Да что там говорить, можно обустраивать свой замок! При этом будут повышаться характеристики персонажа, уменьшаться время выполнения квестов и т.д. Казалось бы, ну чем не добротно скроенный проект?
Но на деле, вся эйфория проходит за один день . Драться на арене можно только два раза подряд , затем необходимо ждать. Причем, вне зависимости от уровня жизней. Проводим два боя, ждём пять минут и опять. Или ждём 10 минут и проводим 2 боя подряд. Но вот ожидание в 15 минут или даже в час реального времени не дадут возможности сразиться большее количество раз. Игра позволяет накопить сил только на два боя, или донат.
Квесты в процессе становятся скучны. Паззлы-пятнашки-поиски предметов радости уже не приносят, а вот времени квесты с ростом уровня занимают всё больше. Или донат. Смысл устраивать персонажа на работу так же теряется. Эти 400 золотых монет можно заработать за один бой уже на 6-7 уровне (2-3 неспешных дня игры). А собственный замок начинает требовать большого количества грибов для построек.
Пожалуй лучше всего игру описывает диалог двух незнакомых людей, на одном очень известном форуме в теме обсуждения игры. Один игрок занял явную сторону оппозиции и критикует игру не скупясь на слова. Второй игрок старается игру защищать и приводит контраргументы, мол и без доната отлично играется. Но затем… впрочем просто приведём здесь слова игрока-защитника в хронологическом порядке:
У меня складывается ощущение, что пользователь ******, вложил в игру уйму денег, получил грибы-донат, как-то их проиграл или не корректно растратил в игре и теперь через несколько сообщений, говорит что игра онли чит/донат.
Поясни мне, вот как без читов и донатов, только мышкой и опытом нескольких боев, я нарубал на драконе 30к денег сегодня? Все что мне понадобилось для этого, это 5к денег на лечение и 5 грибов на прицеливание и шрапнель, все остальное просто камнями вышибал.
Продолжает:
Не сказал бы что ваши слова обоснованы. Не вижу никаких фактов, подтверждений, оснований, только слова и слова, все плохо, разрабы всех имеют, не играйте. Просто вот фигню пишете из раза в раз) Без изменений.
Я же подробно описывал что можно сделать, чтобы жить не тужить и не жаловаться, да и трудозатрат на это не много.
На топике хорошо изучать психологию, если вступаться за проект, где есть недовольные, а у тебя все хорошо получается, сразу назовут донатером, разрабом, диллером или читером)
И ещё:
Безосновательны в том плане, что на данный момент игра вполне играбельная, но вы сносите все на сторону, что, чтобы что-то тут сделать, надо заплатить, что не корректно. Вы хоть раз привели пример того, что тут надо заплатить и для чего это нужно?
Мои факты вполне реальны, я могу описать как запросто качается до 7-10 уровня, я уже описывал некоторые моменты игры по кусочкам, я выкладывал свою статистику, которая говорит, что большую часть времени, я просто качаюсь на квестах или копаю грибы. Кажется тут ничего сложного нет, не находите?
Опять таки, от мануала разработчики ничего не зарежут, так как им нет смысла резать аудиторию, не находите. Это вполне логично на мой взгляд.
Внимательный читатель наверняка отметит, мол наверное за этим пользователем скрывается кто-то из штата разработчиков/пиарщиков/прочей нечисти
Со своей стороны останавливаю флейм. 1800 игроков онлайн говорят о том, что популярность у игры есть, не думаю что все они донатеры.
Мне не ясно чего вы тут добиваетесь. Отбить желание играть? Убедить что все игроки дойные коровы в игре? Что-то иное? Каждый кто сыграет, построит свое мнение. Задрот не согласится с вами, и будет вкалывать игру без доната. Тот кто начал играть, думая что тут просто и легко, согласится с вами, что тут все за деньги и удалит, или промолчит и подонатит.
И грандиозный финал! Спустя всего лишь один день после этих слов пользователь заявляет:
Я вынужден принести свои извинения, сегодня я понял смысл временных рамок в хранилище, я думал что покупка хранилища гарантирует на все время игры, сохранность золота и грибов, а оказалось, что это временная мера за грибы, потом все пойдет по кругу.
Этого факта хватило для отказа от игры, если бы не это, все было бы не плохо, но при данном раскладе, полное свинство.
Поддерживайте флейм этой темы.
Я не работаю на разработчика, им не являюсь, и никак не связан с игрой, кроме как являясь ее игроком.
Уж извините, но это ппц. Я 2 дня пахал, копил 100 грибов, при том, что надо 250 на золотую хранку, так теперь сверху еще надо 30, а когда я это соберу, надо опять копать на хранилище грибов.
Реально нахрен такую систему.
В общем то добавить нечего. Это живой пример не просто, того что игра надоела, а чёткое понимание того, что игра без покупки игровых ценностей за деньги рано или поздно приведёт в тупик. Ещё раз продублируем ссылку на тему форума, с которого были приведены цитаты.
Так играть или нет?
Выход Angry Heroes на iOS не дал ничего нового. То обновление, с которым они появились в Appstore совсем не значительно: добавили несколько новых амулетов, апгрейд амулетов сделали бесплатным, добавили возможность удаления присланных сообщений. На этом и всё обновление
Этот обзор Angry Heroes на iPad/iPhone носит явно негативный характер. Это не потому, что автор играл с первого запуска и потом оказался в числе «кинутых» игроков. Совсем напротив — на мой айпад игра попала всего пару дней назад. При этом ни копейки реальных денег на игру потрачено не было. Дело в том, что Angry Heroes действительно не заслуживает ваших денег. Уже через неделю игры она может показаться унылой и однообразной. С ростом уровня персонажа игра не может порадовать качественным контентом. Но тем не менее, запустить игру всё же стоит. Посмеяться с забавной рисовки, собрать несколько паззлов в квестах, провести пару боёв, перекинуться несколькими фразами в чате. Единственное на чём настаивает iosplay.ru — прежде чем вкладывать деньги, поиграйте в Angry Heroes хотя бы 5-7 дней, а уж потом вперёд: Pay to Win! (c)
Источник: