С помощью качественной рекламы можно добиться эффективного продвижения товаров и услуг, или в значительной степени повысить доверие к определенному бренду. Чтобы сделать работающую, хорошо продающую рекламу, в первую очередь нужно найти специалистов, способных создать качественный рекламный продукт.
Необходимо понять, продающая реклама — это не всегда высокий дизайн, не всегда креативная и остроумная (на ваш взгляд) идея и, увы, далеко не всегда тот идеальный образ, который лелеет в своем сердце каждый пришедший за рекламой клиент. В профессиональном рекламном агентстве или студии рекламы перед началом работы в обязательном порядке будет проведен тщательный анализ рекламируемого продукта. На основе полученных данных будет разработана рекламная концепция, визуальный ряд и дизайнерское оформление, отвечающее потребностям потенциального потребителя.
И так, факторы, которые необходимо учесть при создании эффективной рекламы.
Целевая аудитория.
Первое и самое важное. Альфа и омега любой рекламной кампании. Для кого вы это делаете? Ответ «Наш товар для всех!» не подходит! Грамотные маркетологи не зря на вес золота. Ваши немаленькие затраты на создание и размещение рекламы, гениальные идеи рекламщиков и дизайнеров — все это не принесет желаемого эффекта, если неправильно определена целевая аудитория. Для создания портрета потенциального потребителя необходимо учесть множество факторов, таких как пол, возраст, национальность, уровень доходов, профессия и много чего еще.
Все это необходимо, чтобы реклама говорила на одном языке с потенциальным покупателем. Именно опираясь на данные о целевой аудитории будет создаваться образ и слоган, подбираться цвет и графическое оформление, чтобы среди тысяч рекламных посланий вашу рекламу заметил и понял именно ваш клиент.
Рекламные носители.
Выбор носителей для рекламной кампании называется медиапланированием. Обычно его составляют исходя из предмета рекламы, целевой аудитории и имеющегося рекламного бюджета. Желательно, чтобы перед началом работы над рекламным дизайном носители и охват были известны. Это поможет выбрать максимально эффективное решение.
Цветовые сочетания.
Правильные цветовые сочетания в дизайне рекламы очень важны. Человеческий глаз должен выхватить информацию, а мозг произвести ее анализ за какие то доли секунды. Именно эти первые мгновения определят, задержится зритель на рекламном сообщении подольше или нет. Поэтому, в первую очередь, необходимо обеспечить хорошую читаемость рекламного текста. Считается, что максимальное количество цветов в рекламе должно быть не больше 4-х, хотя возможны и исключения.
Не менее чем читаемость, важно и психологическое восприятие цвета, при этом нужно учитывать, что восприятие одного и того же цвета может варьироваться, в зависимости от принадлежности человека к той или иной социальной группе.
Символы и образы в рекламе.
Бесконечно интересная и актуальная тема на стыке психологии и дизайна. Я думаю, каждый может вспомнить рекламную кампанию, в которой образ решал все!
Рекламный образ — необыкновенно сильный инструмент. Но в то же время он требует к себе очень правильного отношения. Именно в нем острее всего проявляются культурные особенности и стереотипы общества. Работая над рекламным образом важно не забыть о тех, для кого вы его создаете. То есть знание о целевой аудитории — это наше все! Не может быть одинаковым мышление у пятнадцатилетнего подростка и пожилой женщины, подходы должны быть совершенно разными. Зачастую, удачный и интересный в глазах сотрудников рекламного агентства или клиента рекламный ход может не найти никакого отклика в душе у потенциального покупателя, которому и должна быть адресована реклама.
Резюмируя можно сказать, что разработка рекламы — достаточно сложный и многоуровневый процесс, который предполагает участие многих специалистов. Доверьте работу профессионалам, и результаты вас порадуют!
Источник: