Как разобрать сливной бачок унитаза: инструктаж по работе с различными конструкциями

Алгоритм действий при работе выглядит так:Как разобрать сливной механизмОдна или две кнопки обеспечичают двойной слив воды. Сливной механизм состоит из двух элементов: один сливает воду, а другой – набирает её в бачок. Сделаны такие конструкции по-разному. Это может быть головка с двумя кнопками (большой и маленькой), а также резьбой для клапана. Иногда резьбовая часть расположена внизу клапанного механизма. В конструкции есть прокладка-уплотнитель и крепёжная гайка. После снятий крышки и кнопок нужно вынуть прокладку. Она выглядит в виде колечка из резины, а её внутренняя часть имеет форму правильного пятиугольника. Таким же образом устроена и система набора воды.Внутренняя арматура современных моделей изготовлена из пластика. Раньше она была металлической и выходила из строй по причине образования ржавчины. Пластиковую арматуру легко разобрать и собрать снова. Если какой-то элемент окончательно вышел из строя, проще купить новые “внутренности”, чем искать конкретную деталь. Часто “капитальный ремонт” унитазного бачка заканчивается полной заменой арматуры.Как снять бачок со старого унитазаЕсли вы стали обладателем старого унитаза, ремонтировать его придётся часто. Преимущество старых моделей в том, что чинить их гораздо проще, чем новые. Конструкция их не отличается сложностью, потому что никаких “двойных кнопок” в ней нет: снять сливной бачок можно в любое время.В старом унитазе всегда есть поплавок, который “отвечает” за набор и слив воды. Слив управляется тяговым способом: нужно оттянуть вверх ручку, расположенную наверху, либо потянуть за верёвку, которая приведёт механизм в действие. Для снятия крышки нужно отвернуть рукоять слива и гайку с шайбой. Арматура старых бачков выглядит в виде поплавка и слива рычажно-клапанного типа. Она прикреплена к внутренней стенке ёмкости через два отверстия в дне.ВажноИногда в старых ёмкостях для слива можно увидеть винтики. Их удерживают отвёрткой, не забывая о гайках, которые находятся внизу. Их нужно аккуратно выкрутить, зафиксировав винты отвёрткой так, чтобы они не болтались. Для полного демонтажа арматуры нужно выкрутить ещё два болтика, удерживающих сливное коромысло.
Источник: museblog.ru

pk-kondor