В сегодняшней статье мы рассмотрим все Fellow: вечные классы столкновений и дать вам полное руководство класса для каждого из них, так что вы будете точно знать, что выбрать, когда вы только начинаете в игре!
Мы тоже собираюсь рассказать вам, какие из классов мы предлагаем для абсолютных новичков, так что если это то, что вы искали, прочитайте ’до конца! Итак, без дальнейших церемоний, вот наш Fellow: вечное столкновение классов руководство!
Fellow: Вечное Столкновение-Класс Воинов
Воин-это тяжело бронированный боец, который использует большой меч. У них есть много навыки управления толпой в их наборе, которые они используют для подавления движения противника. Воины-единственный мужской класс в игре, поэтому, если вы хотите играть в женщину-воина, вам не повезло.
Они имеют самую высокую защиту в игре по умолчанию, так что делает их очень танковый класс. Поскольку воины тоже не испытывают недостатка в уроне (но не ожидайте, что он будет таким же высоким, как у мага), они могут очень хорошо справляться сами по себе в каждой ситуации и соло-подземелье (до довольно высоких уровней, если вы построить небольшой ущерб, а также).
Статистика:
—урон: 4/5
—оборона: 5/5
— Площадь Повреждения: 2.5 / 5
—Уклонение: 2.5 / 5
—диапазон: 2.5 / 5
—сложность: 3/5
Они не очень трудно играть, так что если вы практический тип человека, который хочет играть персонаж, который всегда будет в центре битвы на поле боя, тогда воин-хороший выбор (если вы не заботитесь о поле, конечно).
Когда в партийных подземельях и инстансах, они всегда должны идти на фронт line, чтобы смягчить некоторые повреждения, наносимые мощными боссами,чтобы они могли очищаться от реальных повреждений. Поскольку они никогда не будут главным дилером урона (а скорее магами или жуликами), у них может быть довольно защитная сборка чтобы помочь еще больше повысить их высокую оборону.
Fellow: Вечное Столкновение-Класс Изгоев
Изгоев в основном какsasгрех группы. Они имеют чрезвычайно высокие одиночные целевые атаки ближнего боя, которые предназначены для нанесения смертельных ударов по одиночным врагам. Они владеют двумя клинками и очень легкой броней, так что они не совсем мастера обороны здесь. Этот Rogue-это женский класс.
Однако, их может лежать в высокой уклонения стат у них есть, что может помочь им уклоняться от входящих атак. Это высокое уклонение может быть дополнительно усилено, если вы решите построить их таким образом, но вам нужно быть очень осторожным, чтобы на самом деле не нанести много ударов, потому что они действительно не были сделаны для этого.
Статистика:
—урон: 2.5 / 5
– оборона: 2/5
— Площадь Повреждения: 2.5 / 5
—Уклонение: 5/5
—диапазон: 2.5 / 5
—сложность: 5/5
Разбойник был сделан, чтобы войти и выйти из битвы, используя свое высокое Уклонение только для этой цели. Им понадобится воин для танка, пока они идут и добивают врага, нанося высокие разрушительные внезапные атаки.
Они сделать действительно хорошо где-то на битвы, пытаясь остаться незамеченным, пока у них есть кто-то, чтобы очистить для них, и именно тогда они входят и в основном «один выстрел» парень (если это не босс, в этом случае им нужно будет сделать это пару раз).
Как изгоев, никогда не пытайтесь взять на себя сражения лоб в лоб, потому что низкая защита не будет вашим самым большим активом, к сожалению. То, что вы должны сделать вместо этого просто ждать кого-то, чтобы очистить для вас (и отвлечь враг) и вы можете пойти нанести смертельный удар.
Это довольно сложный класс для освоения, так как их комплект не так прост, как у бойца, но вам нужно действительно знать, что вы делаете. Я не рекомендую Rogue в качестве начального класса, но как только вы привыкнете к тому, как работает игра, вы можете сделать Rogue и весело провести время на поле боя.
Fellow: Вечное Столкновение-Рейнджер Класс
Рейнджер-самый простой класс для игры из всех четырех классов, и они довольно прямолинейны. У них есть общая довольно сбалансированная статистика, и они могут быть довольно полезным «поддерживающим» классом, хотя их урон не является чем-то, чтобы шутить. Они владеют луком, и они еще один женский класс.
У них сбалансированная статистика, а это значит, что им не хватает урона, их защита не совсем лучшая, но поскольку они являются дальним классом, они могут позволить этому идти сейчас (поскольку у них есть довольно много уклонений, чтобы компенсировать это).
Статистика:
—урон: 3/5
—оборона: 1/5
— Площадь Повреждения: 4/5
—Уклонение: 4/5
—диапазон: 5/5
– сложность: 2/5
Рейнджер должен оставаться на спине line, пока они пускают истребитель танка противника. Они будут иметь очень высокий диапазон, и они также могут нанести контроль над толпой на врага, что делает их полу-«поддерживающим» классом, поскольку они могут хорошо сочетаться с чем угодно, пока есть кто-то, чтобы танковать для них.
В партийных подземельях и экземплярах вы всегда должны сосредоточиться на том, чтобы оставаться как можно дальше от босса, будучи в пределах досягаемости атаки. Это нетрудно сделать, и в целом в режиме кампании и сольном материале они будут отлично справляться из-за их уклонения.
Они, безусловно, легче всего играть из всего, поэтому я рекомендую его в качестве начального класса легко.
Fellow: Вечное Столкновение-Класс Мага
Маг-это еще один женский класс, который владеет посохом это позволяет им командовать элементами. Это очень забавный класс, чтобы играть, и я должен признать, что это, безусловно, мой любимый (как я всегда играю магов).
Им совершенно не хватает защитных характеристик, но для этого они компенсируют высокую атаку, дальность и площадь урона, которые в целом уничтожат врагов, прежде чем они смогут даже добраться до них. Это никогда не хорошая идея, чтобы facetank боссов, потому что их низкая защита может даже привести к тому, что они получают один выстрел.
Статистика:
—урон: 5/5
—оборона: 1/5
— Площадь Повреждения: 5/5
—Уклонение: 1/5
—диапазон: 5/5
—сложность: 4/5
Как маг, вы можете принести много к столу, от вспомогательных навыков до высоких AoE повреждающих навыков и тому подобное. Все их навыки высокая дальность, поэтому их место на поле боя обязательно должно быть в тылу line.
Они могут обеспечить исцеление и удалить негативные эффекты от товарищей по команде, и как забавная маленькая заметка – Вы можете построить тонну урона, сохраняя при этом поддерживающие навыки. Они, вероятно, в конечном итоге нанесут наибольший урон в любом случае, поэтому хорошо всегда быть готовым уклониться, если боссы решат поменять цель на вас.
В целом, на поле боя вы должны будьте на спине line исцеление танка и нанесение урона. Класс не очень легко играть, но это не сумасшедший трудно либо до тех пор, как вы знаете, что вы должны сделать. Его сложность заключается в том, что вы можете правильно рассчитать свои навыки и исцелить танки в нужное время, а также правильно рассчитать время удаления негативных эффектов.
Это не супер новичок дружественный, но если Вы играли в классы поддержки или магов в целом раньше, то вы могли бы сделать довольно хорошо в этой игре тоже.
На мой взгляд, лучшие стартовые классы-это воин и Рейнджер, в то время как для мягко опытной связки a маг может сделать тоже. Если вы посвятили себя изучению класса хорошо и практикуя много, то вы могли бы играть Изгой также, но это немного сложнее освоить.
Не забудьте проверить наш Fellow: вечное столкновение руководство по игре чтобы узнать, как получить больше мощный в игре и дайте нам знать в комментариях ниже, какой класс является вашим любимым!
Источник: