Полив — один из главных процессов, без которого невозможен полноценный рост, развитие и цветение растений. О правиле регулярного полива знает каждый, однако, многие пренебрегают составом, температурой и характером воды, поскольку именно она главный компонент в фотосинтезе. В большинстве случаев садоводы используют колодезную, водопроводную, дождевую или воду из водоемов. Каждая из них имеет свои недостатки и преимущества, которые разберем далее: Дождевая вода — внекорневая подкормка, которая усваивается быстро, так как с дождевыми каплями растения получают очень слабые растворы азотных соединений, образующиеся под действием грозовых разрядов и солнечного света. В такой воде практически отсутствуют соли жесткости, она не мешает водо- и газообмену через поры, как любая другая вода, так как при поливе жесткой водой на поверхности листьев образуются солевые корки. Водород дождевой воды близок к нейтральному, что благотворно влияет на все жизненные процессы. Рациональное потребление — не просто модное течение, но и поиск новых практичных решений для привычных дел. Корневая система играет важную роль для дальнейшего роста растения, поэтому задумываясь о поливе растения, вы заботитесь о его состоянии в целом. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к медиа-менеджеру Владиславе Колодзинскойvladislava@redline-pr.ru8(929)507-21-51 Информация для прессы о GARDENA:Компания GARDENA основана в 1961 году в городе Ульм (Германия). Продукция компании стала образцом качества и надежности для миллионов домовладельцев и садоводов во всем мире. Бренд GARDENA предлагает полный ассортимент товаров для ухода за садом — будь то системы полива, насосы, продукция для обработки почвы, ухода за газонами, деревьями и кустарниками или садовый инструмент. На сегодняшний день GARDENA признана ведущим брендом на рынке высококачественного садового инструмента в Европе и представлена более чем в 80 странах по всему миру. Продукция GARDENA создана для людей, для которых собственный сад является источником неиссякаемой энергии и вдохновения, местом отдыха, спокойствия и уюта. В России продукция GARDENA представлена с 1996 года.С 2007 года GARDENA является членом группы Husqvarna и одним из ее основных глобальных потребительских брендов.
Источник: