Советы по игре Evil Defenders Часть 2

Продолжаем серию советов по прохождению игры Evil Defenders на iOS. В первой части мы разобрались с основами и прохождением первого уровня, теперь окунемся поглубже! 

Сперва пара слов о башне «спящий ящер». Как вы уже узнали, эта башня наносит урон и замедляет врагов в своём радиусе. Самое замечательное в этой башне то, что она бьёт по всем врагам в определенном радиусе, а не по одному. Как правило, ящера лучше всего ставить перед орочьей пушкой, которая наносит сплэш-урон по противнику. Но и своего урона у ящера хватает, чтобы снести войска со слабой защитой, например лучников, магов и оружейников. И, само собой, крестьян с вилами. Если же на уровне присутствует много волн с рыцарями, у которых очень высокий уровень защиты и жизней, то можно развить ящера в башню, снимающую процент от защиты, тогда с рыцарями будет справиться намного легче.

Теперь про специальные возможностями. Напомним, у нас их три: удар молнии, телепорт врагов назад и призыв сильного демона. Все эти способности нужно использоваться постоянно! Прямо «по откату», то есть сразу же, как только перезарядились. Чем быстрее мы победим пачку вышедших противников, тем быстрее мы запустим следующую волну и получим бонус золота. А золото — это апгрейды башен. Единственный момент — призыв демона иногда стоит придержать, поскольку время перезарядки у него самое большое, а кроме него никто не поможет, если вышла очень большая пачка рыцарей. Это при условии, что ваши башни ещё не развиты.

Ещё очень важный момент: если нажать на башню «старая крипта», то в её меню можно увидеть флажок. Это точка сбора войск, выходящих с этой башни. Это позволяет нам выстраивать оборону более грамотно: например, сдерживать врагов под орочьей башней или подмастерьем.

Общие рекомендации по прохождению второго уровня следующие: слева посередине обязательно ставим ящера, чтобы замедлить врагов с обоих коридоров. Основную массу противника принимаем почти в конце, поскольку места для постройки башен располагаются именно там. Принимать врагов можно тремя криптами и одной орочьей. На более высоких сложностях обязательно ставим еще одну орочье/подмастерье по центру сверху, чтобы сносить волшебников до того, как они подберутся к войскам из крипты. И обязательно используем кислотное озеро, когда вражеские рыцари будут рядом. Жизней у них много, поэтому кислота поможет нам их одолеть. Так же не забываем про молнию/телепорт/демона.

Что касается третьего уровня, здесь можно поступить так: обязательно в начале ящер+крипта, а далее на поворотах либо подмастерье+лучник, либо орочья+лучник, в зависимости от того, какая башня вам более по нраву и какую вы развиваете за очки улучшений. На втором повороте ставим ещё одного ящера и крипты. Очень важный момент — одну из крипт необходимо развить в лучников, поскольку на этом уровне есть босс, который запускает синие шары. У них очень высокая скорость и если они проходят — то вы теряете жизни. Собственно для подстраховки от них и нужны лучники из крипты где-нибудь в конце. Обращаем внимание на специальные возможности этого уровня — можно запустить ураган за 25 монет, который довольно серьезно замедлит врагов, а можно и шторм за 100 золотых, который будет наносить урон силам врага. В шторме особого смысла нет, ибо неоправданно дорого, а вот пустить ураган не помешает, когда вышел серьезный пак врагов и они уже дошли до середины вашей застройки, то есть в битве участвуют почти все ваши башни.

Если вы без проблем проходите первый уровень на сложности «инферно», то можно смело открывать 4-ый уровень за 2000 очков улучшений. Да, сумма серьезная — но дальше вы заработаете намного больше. Выбор тактик и стратегий оставим на ваше усмотрение, поскольку после прочтения серии советов по игре Evil Defenders, вы автоматические становитесь опытным игроком:)

Источник: sovety-tut.ru

pk-kondor