Певица Леди Гага громко напомнила о себе выходом альбома Joanne. В нем она представила совершенно новой – чрезмерный эпатаж сменился чувственностью и женственностью. Свежий образ заметили в Tiffany & Co и предложили певице стать лицом новой рекламной кампании Tiffany HardWear. Автором фото с Леди Гагой стал Дэвид Симс. Также певица снялась в видео, полная версия которого будет представлена на игре в американский футбол Super Bowl. Там же Гага будет хедлайнером и исполнит несколько песен, а Tiffany & Co создаст Кубок Винса Ломбарди. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: В коллекцию Tiffany HardWear вошли браслеты, серьги, подвески, колье. К покупке украшения будут доступны с 28 апреля. Все самые актуальные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.
Источник: