iPhone 6 – Зачем он нужен?

Один из самых грандиозных роликов в области рекламы появился на экранах американских телевизоров в далеком 1984 году. Стоивший даже по нынешним временам огромную сумму в почти $3 млн клип снял легендарный кинорежиссер Ридли Скотт. Это была реклама Apple Computer Macintosh. Стоит ли говорить, что видео произвело настоящий фурор.

Реклама компьютера Macintosh – По мотивам романа Джорджа Оруэлла «1984»

Еще одно любопытное видео тех лет:

Стив Джобс презентует Macintosh (24 января 1984 года)

Свои новые достижения в линейке iPhone (уже корпорация) Apple представила спустя три десятка лет. Некогда первая “нанотехнологичная” компания по инновациям для всего человечества превратилась в наркоторговца, год за годом модернизируя свой гаджет, без которого миллионы потребителей не представляют свою жизнь. Одних только аксессуаров к iPhone 6 сегодня не сосчитать: чехлы, защитные пленки – их тысячи, сотни тысяч повсюду. А ведь как все хорошо начиналось в начале XXI века…

Тогда, в не очень далеком 2001 году, общественности представили iPod. Первый в мире аудиоплеер, жесткий диск которого позволял хранить до 10 гигабайт музыки. Непозволительная роскошь в те годы. Стив Джобс отлично понимал, что по звуку обогнать Sony Walkman у Apple вряд ли получится, а вот дать потребителю возможность почти неограниченного доступа к любимой музыке – на этом можно было сыграть. И он сыграл. Как итог – кассетные и CD-плееры забыты, iPod насчитывает сотни миллионов проданных устройств.

Стив Джобс представляет iPod первого поколения

После успеха с iPod Apple, разумеется, решила совершить очередной прорыв. И рынок взорвал iPhone – удобный, красивый, легкий смартфон с кучей возможностей, а главное – iPod уже заложил в головы людей Apple как бренд. Именно тогда Apple стал стилем, модой, олицетворением успеха. Простая, но действенная стратегия – дай потребителю удобство и возможности, даже если многие из них ему не нужны. Теперь люди покупают iPhone, чтобы их жизнь казалась веселее и проще. Смартфон морально устаревает – они получают новый.

Зачем нужен iPhone 6? А выбора не остается. Ты уже на крючке. Забавная ирония – в рекламном ролике 1984 года Apple предстает как борец с массовым продуктом (IBM), который лишает владельца индивидуальности…

Источник: solojumper.ru

pk-kondor