Summoners War: обновление 1.5.5

Update: Обновление будет введено в игру сегодня (понедельник) в 11:45! К запланированным ранее изменениям добавилось ещё несколько приятных моментов (см. в конце новости).

Появилась подробная информация о следующем обновлении игры, которое будет носить номер 1.5.5 Изменений довольно много, они затрагивают сражения между гильдиями, ребаланс силы монстров, а так же изменения в бонусах от наборов рун. Обращаем ваше внимание на то, что патч выйдет в течении нескольких дней, но познакомиться с изменениями можно уже сейчас!

Отдельной строкой: разработчики в очередной раз усилили защиту от использования макросов и сторонних программ, о чём они уведомляют нас. Поэтому, если вы используете какие-либо механизмы для автоматизации процесса игры, то лучшим решением будет отказаться от этого, в противном случае ваш аккаунт будет заблокирован.

Изменения в ранжировании гильдий

Здесь изменения довольно таки небольшие: слегка пересмотрен порог входа в определённые ранги для гильдий. Top % считается от общего количества зарегистрированных на сезон битв гильдий.

Количество получаемых Summoning Stones в качестве еженедельной награды увеличено

Эксклюзивные камни призыва выдаются в качестве награды по результатам недельных сражений. Камни делятся между членами гильдий в зависимости от их вклада в сезон сражений (больше побед — больше камней).

Количество получаемых очков гильдий за победу отныне зависит от ранга гильдии

Здесь всё просто: теперь очки гильдии (которые можно потратить в магазине Guild Shop) за победу выдаются в зависимости от текущего ранга гильдии (аналогично рангу игрока на арене). Так же теперь в случае успешного отражения атаки, все участники обороняющейся гильдии получают по 10 очков.

Изменения в балансе персонажей

Смотрим, думаем, комментируем. Из однозначных моментов: радует, что подтягивают слабых монстров, радует, что ослабляют сильных (Wind Sky Dancer тому пример).

Другие изменения

Изменения в описаниях навыков

Изменения в характеристиках (статах) монстров:

Изменения в рунах

Руны, а точнее бонусы от сетов, так же подверглись изменениям.

1) Violent сет

Шанс первой активации повторного хода увеличен с 20% до 22%, но при этом, шанс каждой последующей активации уменьшается на 30% и выглядит это так:

Если раньше не сложно было оказаться в ситуации, когда персонаж в Violent-сете может походить 3, 5 и даже больше раз подряд, то теперь такого не будет (или будет, но очень редко). Это изменение просто замечательное, поскольку 3-4 лишних хода одного персонажа могут полностью переломить ход битвы (как на арене так и в боях между гильдиями) тогда, когда победа была явной на 90%. Меньше рандома, больше тактики и «обвеса» монстров.

2) Fatal сет

У этого набора увеличили добавляемый к атаке бонус с 30% до 35%.

3) Shield сет

Бонус этого сета переработали довольно серьёзно: если раньше он давал союзникам щит в размере 10% от НР обладателя сета на два хода, то теперь набор даёт 15% от НР на 3 хода. При условии, что действие этого сета складывается с другими, Shield-сет становится  мощным аргументом.

А так же (добавлено 13.04)

  • Максимальный размер хранилища монстров увеличен до 250 единиц (это дополнительное хранилище и его размер увеличивается за ману);
  • Размер инвентаря рун увеличен со 150 единиц до 200 (очень приятное и полезное нововведение);
  • Хранилище монстров отныне имеет функцию сортировки;
  • Так же отныне можно ставить разный порядок атаки в автобое для разных подземелий. Например, для логова драконов можно выставить: атака правой башни, затем босс, а для подземелья гигантов можно выбрать атаку босса сразу же.
  • Мелкие улучшения игрового интерфейса на пару с исправлением багов.

 

Источник: sovety-tut.ru

pk-kondor