Модный бренд Dolce&Gabbana представил новую рекламную кампанию осенне-зимней коллекции 2017-2018. В этой рекламной фотосессии, как и в предыдущих, приняли участие знаменитости первой величины и блогеры. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Таким образом дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана стараются привлечь к коллекции еще больше внимания. А это они умеют! Дизайнеры доказали это, выпустив капсульную коллекцию футболок после недавнего скандала, связанного с именем первой леди США Мелании Трамп. В новой рекламной кампании приняли участие много детей знаменитых родителей: Соня Бен Аммар, дочь Джейми Фокса Коринн Фокс, дочь актера Энди Гарсиа и plus-size модель Алессандра Гарсиа-Лоридо. Компанию девушкам составили сын Памелы Андерсон Брэндон Томас Ли, музыкант Остин Махоун и другие. Отметим также, что для съёмок своей рекламной кампании бренд пригласил сразу двух прекрасных представительниц монарших домов – греческую принцессу Марию-Олимпию и внучку Елизаветы II Амелию Виндзор. Амелия Виндзор – праправнучка короля Георга V, совсем недавно начала покорять модный олимп, но уже успела поработать со многими всемирно известными брендами. С модным домом Dolce&Gabbana Амелия начала работать зимой этого года. Фотографами яркой фотосессии стали братья Лука и Александр Морелли. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Смотри видео от Dolce&Gabbana: Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.
Источник: